Реактивная штанга
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных коней». Но для начинающих этого знания обычно не хватает. И потому так важно выяснить все подробности про реактивную штангу как запчасть Урала, Камаза.
Такое название носит составной элемент подвески, отвечающий за ограничение передвижения задних мостов и поворотных кулаков. Если бы не было подобной детали, движение машин сопровождалось бы сильной неустойчивостью кузова. Без нее вдобавок не удается отладить нормальную активность сцепления. А передняя «реактивная» конструкция позволяет еще избежать рысканья колес по курсу.
Но независимо от достоинств описываемых решений важно понимать, что техника имеет ограниченный срок службы. И вероятность поломки с каждым месяцем эксплуатации существенно вырастает. Повод для тревоги — характерные постукивания при перемещении и растрескивание втулок.
Реактивная штанга и прочие запчасти Урал, Камаз
«Уральский» транспорт мощен и суров, он преодолевает:
- снег глубиной до полутора метров;
- реки и озера, ручьи до 1 метра 60
сантиметров; - двухметровые рвы;
- слегка заболоченные участки;
- наклонные зоны местности (с
уклоном до 60 градусов).
Но даже эта бесспорно мощная и качественная техника подчас требует ремонта. И без сменных деталей тут никак не обойтись. Они нужны для капотного и бескапотного транспорта, для трубовозов и лесовозов, для автокранов и самоходных цистерн. Только оригинальные комплектующие высокого качества реально решают возникающие проблемы. Попытка сэкономить оборачивается лишь суровыми издержками и срывами выгодных, масштабных проектов. Подводя итог, можно сказать, что реактивная штанга и иные запчасти на Урал, Камаз в нашей компании могут быть куплены без всяких проблем по выгодным ценам и на выгодных для Вас условиях.
Следующая статья: Радиатор.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.