Модернизированный городской автобус от «НЕФАЗа»
В рамках модернизации модельного ряда техники современный облик получил полунизкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-30-57 – одна из премьер международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019, состоявшейся в начале осени в Москве.
Эта модель является компромиссным решением, сочетающим в себе доступную цену и удачные концепции, применённые в последней версии низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. Напомним, на сегодня уже более сотни этих автобусов поступили в эксплуатацию в автотранспортные предприятия Москвы, Казани и Ростова. Новая же модель отличается тем, что только на 60% своей площади имеет низкопольное исполнение. Это значительно снижает стоимость техники, но при этом оставляет пассажирам удобство посадки-высадки через передние и средние двери, что особенно важно для пожилых людей, пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями.
Как пояснили специалисты «НЕФАЗа», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, при создании этого автобуса за основу были взяты модели, которые выпускаются в настоящее время, и учтены замечания потребителей. Потребительские свойства улучшены более удобной планировкой салона, наличием климатической системы, панорамного остекления с обогревом и электронного табло. Также увеличено количество сидений, изменены поручни.
Модель разработана с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. В автобусе применён ряд деталей, характерных для предшествующих моделей: стеклянные ограждения, комфортное расположение места для людей с ограниченными возможностями, удобные поручни с кнопками вызова водителя, USB-розетками и светлый просторный салон с широкой накопительной площадкой.
Стилистически дебютант также близок к своему низкопольному собрату, упомянутому выше: передняя часть автобуса унаследована от него. При этом обновлённая модель автобуса имеет иные габариты, за счёт чего площадь автобуса увеличена. В салоне автобуса НЕФАЗ-5299-30-57 организовано 31 посадочное место, общая вместимость – 106 человек.
В движение автобус приводится двигателем, работающим на компримированном природном газе и отвечающим экологическим требованиям «Евро-5». Восемь газовых баллонов размещены на крыше. Автобус укомплектован автоматической коробкой переключения передач ZF, датчиками уровня охлаждающей жидкости и засорённости воздушного фильтра, EBS – пневматической тормозной системой с электронным управлением. Производитель техники позаботился и о водителях: автобусом удобно управлять за счёт эргономичности элементов управления, новой панели приборов, современных наружных зеркал.
В ближайшее время первый опытный образец автобуса будет отправлен на испытания и сертификацию. К концу 2019 года НЕФАЗ-5299-30-57 планируется запустить в серийное производство.
Следующая новость: Стратегическая сессия в Группе ОАТ.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр